№... п/п | Наименование | Описание (местонахождение, площадь, вместимость и пр.) | Перечень средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
1 | Медицинский кабинет | 10,1 | Стол, стул, шкаф для медикаментов, ростомер, весы, шкафы для документов, |
2 | Изолятор | 5,3 | Стол, стул, кушетка, тумбочка |
3 | Кабинет учителя- логопеда | 12,5 | Магнитная доска, зеркало, столы для занятий, стулья для занятий, компьютер, принтер. Игровой материал (мягкие игрушки, пирамиды, головоломки, конструктор, пазлы). Методическая литература. Д/игры на развитие психических процессов, игры на тактильные ощущения, дидактический материал. |
4 | Кабинет учителя- логопеда | 10,6 | Магнитная доска, зеркало, столы для занятий, стулья для занятий, компьютер. Игровой материал (мягкие игрушки, пирамиды, головоломки, конструктор, пазлы). Методическая литература. Д/игры на развитие психических процессов, игры на тактильные ощущения, дидактический материал. |
5 | Музыкальный зал | 64,2 | Встроенный шкаф для пособий, костюмов. Электронное пианино, музыкальный центр, мультимедийный проектор, экран, интерактивная доска, ноутбук. Детские музыкальные инструменты: ударные, металлофоны, шумовой оркестр. Зеркала, различные виды театров, ширма, игрушки, атрибуты для танца, наглядные пособия, стулья для детей, стулья для взрослых. Подборки аудио- и видеокассет, дисков с музыкальными произведениями. Библиотека методической литературы и пособий, сборники нот. |
6 | Спортивный зал | 47,4 | Встроенный шкаф для пособий. Маты гимнастические, мягкие модули, кегли, обручи, скамейки гимнастические, щит баскетбольный с кольцом, мячи, палки гимнастические, туннель, ворота, мячи для метания, конусы игровые, скакалки, комплект гантелей, канаты, флажки, кольцеброс, мешочки с грузом, дуги, наглядно-дидактический материал, игровые атрибуты, картотеки оздоровительных гимнастик, считалок, загадок. |
7 | Групповые комнаты - 8 | 1 этаж: группа № 1 – 62,4 группа № 2 - 59,6 группа № 6 - 58,4 2 этаж: группа № 3 – 62,7 группа № 4 – 57,6 группа № 5 - 57,2 Группа № 7 – 63,0 группа № 8 – 58,3 | Детская мебель: столы, стулья Сюжетно-ролевые игры: В соответствии с возрастом детей (условно): «Дом», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Мастерская» и др. Центр искусства и творчества: цветные карандаши, восковые мелки, писчая бумага, краски, гуашь, кисти для рисования, пластилин, трафареты, раскраски; дополнительный материал: листья, обрезки бумаги, кусочки поролона, лоскутки ткани, палочки и др. Центр книги: литературный стенд с оформлением (портрет писателя, иллюстрации к произведениям); детская художественная литература в соответствии с возрастом детей. Центр дорожной безопасности: дидактические, настольные игры по профилактике ДДТТ; макеты перекрестков, районов города, дорожные знаки; коврики; литература о правилах дорожного движения. Центр театра: ширма; разные виды театра (би-ба-бо, теневой, настольный, ролевой и др.); костюмы для игр, маски. Центр экологии и экспериментирования: Стенд со сменяющимся материалом на экологическую тематику; литература природоведческого содержания; муляжи фруктов, овощей; дикие и домашние животные; инвентарь для трудовой деятельности: лейки, пульверизатор, фартуки, совочки, посуда для выращивания рассады и др.; природный и бросовый материал. Игровой центр: куклы; постельные принадлежности; посуда столовая и чайная; сумочки; дидактические игры; настольно-печатные игры. Центр музыкального развития: музыкальные инструменты; предметные картинки «Музыкальные инструменты»; музыкально-дидактические игры. Центр патриотического воспитания: иллюстрации, фотографии, альбомы, художественная литература о достопримечательностях г. Осинники, Кемеровской области. Центр физкультуры и оздоровления: оборудование для ходьбы, бега, равновесия; для прыжков; для катания, бросания, ловли (обруч большой, мяч для мини-баскетбола, мешочек с грузом большой, малый, кегли, кольцеброс; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений (мяч средний, гантели детские, палка гимнастическая, лента короткая); атрибуты к подвижным и спортивным играм; Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей; мебель согласно росту детей; в буфетных установлены двойные мойки, сушилки для посуды, хозяйственный шкаф; паласы; шкафы для уборочного инвентаря; подборки методической литературы, дидактических разработок; диагностический материал; перспективные и календарные планы, табеля посещаемости и другая документация. Логопедический центр: Зеркало, Дидактические игры на звукопроизношение, пособия для формирования воздушной струи, игры на мелкую моторику и др. |
8 | Методический кабинет | 11,2 | Мебель (столы, стулья, шкафы). Библиотека педагогической и методической литературы. Библиотека периодических изданий. Опыт работы педагогов. Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов. Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми. Иллюстративный материал. Компьютерная техника: 2 компьютера, мфу. |
9 | Кабинет заведующей | 9,2 | Мебель (стол, кресло компьютерное, стул, шкафы, комод). Компьютерная техника: ноутбук |
Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в каждой возрастной группе имеется библиотека художественных произведений для детей. В методическом кабинете библиотека методической литературы, электронная библиотека книг, методических пособий, справочной и детской литературы.
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеется физкультурный зал, с необходимым оборудованием для физического развития детей. В каждой возрастной группе расположен центр физкультуры и спорта. На территории имеется не оборудованная спортивная площадка, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: питание организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями по десятидневному меню. Питание пятиразовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). В целях витаминизации в рацион детей включен 2–ой завтрак, чередующий фрукты, соки, витаминизированные напитки.
Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: в учреждении создан комплекс мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Состояние помещений соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается воздушный, питьевой, температурный режимы. Используются бактерицидные лампы. Имеется медицинский блок который включает в себя медицинский кабинет и изолятор. Оснащение медицинского блока соответствует всем предъявляемым требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10. 2020 г. № 32).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: ДОУ оснащен персональными компьютерами (стационарные), имеющими выход в интернет; принтер многофункциональной системой (сканер, принтер, копир); - копировальным аппаратом; имеется проектор, экран переносной широкоформатный, интерактивная доска. Интернет Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения. Официальный сайт ДОУ адаптирован для лиц с нарушениями зрения.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: воспитанники образовательного учреждения, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченным возможностями здоровья доступ к сети Интернет не имеют.
Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствует.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: не предусмотрено.
Количество жилых помещений в общежитии, интернете, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено